|
20.04.07 18:53 |
Ахти | Делаем Рубины) |
ru |
Итак, что нам нужно.
1. 9-й уровень. Да, очень желательно. Почему? Потому что в основном с 9-ками можно адекватно общаться. Моральные уроды и дегенераты есть, но их меньшинство.
2. Желание зарабатывать рубины и целеустремленность.
Это про вас? Гуд. Переходим к главной фазе.
Как?
РУБИНОВЫЕ ХАОТЫ.
Что это такое и с чем это едят?
Рубиновый хаот представляет собой договорной бой, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть закончен НИЧЬЕЙ. Иначе доблестные паладины-тарманы с чистой совестью навесят на Вас и Ваших компаньенов Хаос. И будут правы. Ибо договоренность об исходе боя, отличной от ничьей именно так и карается.
Мы хаос не хотим, ищите дураков... Как быть?
На это есть несколько правил проведения Рубиновых Хаотов.
1. Амуниция (Экипировка)
- Два костыля (любых)
- Кольцо крови или Кольцо алтаря
- Вещи на силу - если вам не хватает ее до 30 единиц. Если 30 есть - вещи на силу НЕ ОДЕВАТЬ. 50 силы уже будет мешать Вам и Вашим компаньенам.
- Вещи на антикрит - если Вы маг, солнце или ЗВ. Только на антикрит. Кольца Дождей - в самый раз. На худой конец - Санрайз.
- Вещи на НР. Если после одевания вышеназванной амуниции у Вас меньше 465 НР. 465НР - идеальный случай, больше не надо. Далее объясню почему.
И вообще - чем меньше вещей - тем лучше.
Итак, вы одеты и мы переходим к следующему пункту.
2. Приемы.
- Последний удар . Обязательно. Именно с помощью Последнего удара все Рубиновые хаоты сводятся к ничьей.
- Воля к Победе . Вам будет необходимо восстанавливать уровень НР. Этот прием универсален для всех.
- Глухая Защита . Если Вам хватила ума прислушаться к совету и сделать 30 силы - это Ваш прием, ваш друг
и союзник в Рубиновых хаотах. Даже если Вы маг =).
Маленькое отступление. Почему идеально, когда в бою у Вас 465 НР.
Дух. Все упирается в него.
Глухая защита - лечит 15% жизни и съедает 4,49 духа
Воля к победе - лечит 45НР и съедает 2,9 духа
Немного нехитрых расчетов и Вы сами сможете убедиться, что при уровне жизни 465НР восстановление 1НР будет стоить ОДИНАКОВОЕ количество духа при любом виде лечения. А это - универсальность, живучесть и скорость боя. НО! Если Вы - маг - не рискуйте, сделайте НР побольше и лечитесь только глухой. Тогда не будете внезапно умирать от крита.
- Обреченность . Объясняю. Вы остались 1 на 1 с уворотом и Вам надо завершить бой Последним ударом. Есть одно НО. Если не дай бог уворот от вас увернется - ваш Последний удар не будет засчитан. И вы победите. А это - Хаос. В общем лучше добавить =).
- Отменить . Естественно если есть =). Бывает очень удобно пропустить Удачный удар (по предварительной договоренности) и одним движением вернуть НР на место. Важно - прием не тратит дух.
- Абсолютная защита . Обязательно. Позволяет дать игроку мечей без потери НР.
- Выжить . Если есть. Используется, если в финале боя остаетесь не вы. Лечитесь по полной и сливаетесь тому, кто еще не набрал сердца. Внимание! Нельзя умирать, если на Вас еще не висит метки крови!
- Выбор противника . Рекомендую поставить. Ибо именно этот прием может спасти Вас от хаоса при заходе в бой отмороженного шакала. Шакал изначально готов получить хаос, а вот Вы - нет. Получайте блоки от союзника в команде шакала - и сливайте подонка через Абсолютную защиту. Вы поставите ничью, будь он хоть в фулл-арте, гарантирую =).
- Ну и еще приемы по вкусу. У меня стоят Рывок, Возмездие и Усиленные. Польза есть, но можно обойтись =).
ВРЕДНЫЕ ПРИЕМЫ. Те, которые помешают Вам или команде достичь цели. Их НЕ СТАВИТЬ.
- Призрачная защита. Дух на ветер.
- Собрать Зубы. Большой расход духа, очень мало толку. Дух на ветер.
- Подлый удар, Прорыв. Во первых Вы убиваете противника, когда еще того не требуется, во вторых - также жрется наш золотой дух.
- Жажда крови, Слепая удача, Дикая удача. Чем меньше критов в бою - тем лучше. Из-за критов в основном происходит непредвиденное - одна из команд проигрывает. И вся компания в Хаосе.
С приемами разобрались, переходим к тактике ведения боя.
1. Самое главное. Удары ВСЕГДА ставить голова - ноги. Даже если во время боя начнется апокалипсис. ГОЛОВА - НОГИ.
2. Блоки. Закрываете голову - ноги, пока не наберете нужное количество блоков. Потом начинаете открывать противнику ОДНУ зону. Сливаете некоторое количество жизней - и лечитесь приемами Воля к победе и Глухая защита.
3. Повторяете пункт 2 пока Вы и Ваши противники не наберут необходимое количество сердец и не используют их с помощью кольца крови - алтаря. Помните - прием Последний удар не работает, если Ваш дух равен 0. Экономьте дух.
4. Каждая команда выбирает одного (обычно самого опытного и надежного) человека, который будет завершать поединок. Остальные сливаются избранному бойцу противоположной команды. Избранные должны получить на 3 сердца больше, чем требуется - для приема Последний удар.
5. Оставшись 1 на 1 бойцы используют Последний удар и Обреченность (Рывок, Возмездие, Удачный, Усиленные по вкусу) и размениваются ударами, ОТКРЫВ противнику голову и ноги (например блок грудь-пояс. Мы же помним, что удары голова - ноги - ВСЕГДА).
В результате боя - ничья, бойцы обеих команд получают заслуженные рубины и не преследуются законом за договорные бои.
Сейчас набирает обороты движение рубинщиков - антиладошников. При том же кастыльном обвесе они попросту устраивают мордобой с победой одной из команд. Рулят там естественно критовики со 100 интуиции. Абсолютно безопасно с точки зрения Закона и жутко неэффективно при наборе рубинов. Где учавствовать - решать Вам.
А зачем нам, собственно, рубины?
Небольшое турне в Девилс обогатит Вас содержимым Алтаря Крови, где (после жертвы 100 рубинов естественно) найдете множество полезных и вкусных вещей. И сами придумаете, как с их помощью заработать.
Подробная информация об Алтаре тут: http://clan.marlenus.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4
ДЕРЗАЙТЕ, УДАЧИ.
|
Comments: 73 | |
|
|
|
20.04.07 12:11 |
Маз | порывшись в архиве web.archive.org |
ru |
Смог восстановить инфу своего чара... самая ранняя дата которую нашел 22.03.2004 ну что в общем то тоже не плохо :) Оригинальное форматирование перса восстановить к сожалению не получилось, поэтому пришлось использовать самое раннее найденное на web.archive.org
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif) Music: Радио
|
Comments: 4 | |
|
|
|
19.04.07 21:16 |
Ex*Фергард | То золотое ньюбство... |
ru |
Это я. Ноу комментс.
CUT: Смотреть картинку (в комментариях)
Кстати, навеяло. Какое же это ньюбство было тогда. Вот неужели уровень поведения человека в БК напрямую зависит от уровня его персонажа? Вспоминая себя, и читая, например, мою тогдашнюю инфу, думаешь - "Да, конечно! Чем дальше прошел в игре, тем больше понимаешь ее мир, и т.п. вещи"...
Тогда какого фига сейчас в БК куча персонажей 8+ уровней, которые ведут себя так, как будто вчера родились..? И почему есть младшие уровни, которые ведут себя абсолютно адекватно? Мульты..?
|
Comments: 12 | |
|
|
|
19.04.07 20:33 |
Маз | Service Unavailable |
ru |
хотел зайти на свою френд-ленту в итоге получил до боли знакомую надпись ;) улыбнуло
The server is temporarily busy. Try again later.
--------------------------------------------------------------------------------
If you beleive this is incorrect contact the site administrator at admin@combats.ru.
Mood: влюбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/flowers.gif) Music: Крестовый туз - Простая история
|
Comments: 2 | |
|
|
|
19.04.07 17:41 |
Маз | Клоны в подземках |
ru |
Многие знают что сейчас боты в подземках клонятся (особенно если долго их бить).
Ну давайте чтоли обсудим эту проблему. Кто что думает ? это вообще баги или так задуманно ?
имхо это задумка такая :) потому что если б было багом админы уже давно исправили бы....
|
Comments: 5 | |
|
|
|
19.04.07 17:39 |
Маз | Всем привет =) |
ru |
хм.. дневники бойцовского клуба :) интересно что из это выйдет...
вот и я решил открыть свой Мазайский Клуб ;) может даже что нить интересное тут писать буду
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
19.04.07 16:34 |
Ex*Фергард | Филосовское |
ru |
Вот обратил внимание. Забабахали БК-шные Журналы. Сразу же раскол и нытье - дескать, "лучше бы луки-замки обещанные сделали, а не фигней занимались", "почините серваки", "вам что, делать нечего?" и тому подобные высказывания.
С одной стороны... Ну, народ! "Не нравится - не ешь!". Вас никто не заставляет заводить живые журналы тут, и тем более не заставляют в БК играть, если вам не нравится.
С другой стороны... Может, Администрация БК и правда выставляет немного неверные приоритеты в обустройстве игрового мира?
Хрен его знает 8) Но народ уже и правда долго ждет. Учитывая, что Админия сама пообещала замки с луками в районе нового года сделать, и ее за язык никто не тянул. 8)
|
Comments: 16 | |
|
|
|
19.04.07 16:19 |
Ex*Фергард | Ну и что делать? |
ru |
Есть у меня уже жеже. На ЛайвЖоурнале: http://stalkferg.livejournal.com/
Там не все удобно, но тем не менее, "пописываю" иногда что-то для себя. Сейчас открылся жж в БК. Тут удобнее все организовано, здорово, что есть привязка в БК.
Только вот что делать-то теперь? По хорошему, можно остаться там и не парится. А можно и сюда переехать. Буду думать, наверно.
П.С. Ну тут уж очень неудобно, что без авторизации в БК ничего не написать.
|
Comments: 8 | |
|
|
Total posts: 571 Pages: 58
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|